10 сент. 2016 г.

Мой день

Сегодня, проснувшись утром, все никак не могла вспомнить сколько мне лет. До 30 лет я всегда и точно помнила сколько мне исполняется, а после стал появляться какой-то непонятный склероз. Хорошо, хоть знание математики 1 класса иногда помогает в таких вопросах ...  Привет, 34! Никогда не понимала почему некоторые так тщательно скрывают свой возраст... Считаю достойным, каждый свой прожитый год и благодарна за каждого человека, который за все эти 34 года появился в моей жизни. Кто-то стал мне близким другом, кто-то просто знакомым, кто-то научил меня жить, кто-то сделал сильнее... Каждый из Вас, людей встречающихся на моем пути, сделал меня такой, какая я сейчас есть и спасибо, что Вы есть!
Почему-то после 30-и я всегда сетовала на то, что мне не хватает в жизни сюрпризов, эффекта неожиданности и удивлений. Возможно, потому-что до этой даты моего календаря, было массу невероятных событий, пожалуй даже столько, что у многих и зацелую жизнь не накопиться. Со временем все перешло в спокойную гавань и я очень тосковала по этому невероятному ощущению постоянно происходящих чудес. Сейчас мне 34, о чудесах я все так же мечтаю и тоскую, но уже не жду. Ожидание, оно выматывает и не дает жить полноценной жизнью. Да, очень хочется пожелать себе научиться удивляться, видеть невероятное даже в мелочах, кто знает, может в этом году мне это удастся. Самое главное, что меня окружают люди, которые помнят меня, которые звонят мне и приезжают.

P.S.  Ну вот, только про отсутствие неожиданных сюрпризов написала, а тут звонок в дверь- доставка букетов. Подарок с моего любимого Питера от дорогого моему сердцу человека! Приятно до слез! Пошла я радоваться сегодняшнему дню! Я же сегодня, почти как президент РФ, звонки, звонки, звонки...


1 комментарий:

  1. Замечательно и абсолютно правильно жить и радоваться каждому дню!

    ОтветитьУдалить