10 мар. 2016 г.

Однажды я проснулась счастливой. №1

 10 марта.
Надо собраться и провести самоанализ. Описать, что у меня есть на данном этапе моей жизни. Посмотреть на свою жизнь со стороны.  Это же надо еще себя заставить сделать, убрать все отвлекающие от дела факторы. Знали бы вы, что идею с написанием этого самоанализа я вынашивала два года, а села писать только сегодня. Вот вам  и ответ на то, как изменилась моя жизнь.
Всеми силами, я призываю свой организм к написанию, но он предательски засыпает или говорит мне о том, что пора приготовить детям блины в школу, доделать обещанные проекты, привести себя из неопрятной мартышки в что-то хотя бы издали
напоминающее женщину и заняться уборкой. Конкретно заняться уборкой.  
Мне кажется, что если я не начну разбираться с тем, что меня волнует, я вряд ли смогу двигаться дальше. Но и полностью раствориться в рутине и решать текучку - это означает проторчать там всю жизнь. Поэтому необходимо включить режим мультизадачности и делать всего по чуть-чуть. Дай Бог так хоть какое-то будет продвижение.
 Про порядок, борьбу и забастовку.    
В последнее время в  квартире просто массовый беспорядок происходит, а когда я говорю массовый, то имею введу, что для того, чтобы добраться из одного конца комнаты в другую -  нужно вспомнить игру в классики или бег с препятствиями. Только самое главное  не разгоняться, а то можно чего-нибудь себе сломать.
Не знаю к счастью или нет, но по-моему этот невероятный пейзаж раздражает только меня одну, остальные обитатели этого "храма лени" считают это не столь важным, чтобы концентрировать на этом свое внимание. График дежурства, который мы пытались внести в нашу жизнь очень быстро исчерпал себя, так как все сводилась к тому, что убиралась я, ну и иногда в бой рвалась меньшая из нас, а в фронтовых полях остальных домочадцев черным по белому прописывалась фраза: "Заняты очень сильно".  На вторую неделю последовал бунт во главе меня и следствие чего - забастовка. Договориться не получилось, а вот созерцать горы посуды, белья, бумаги, конфет и еще всяких разных невиданных красот всех наших, даже самых потаенных уголков наружу - это пожалуйста. Если я продолжу бастовать, то боюсь мы будем в квартиру пробираться, разве что, щучкой.   
Но это еще не все. С недавних пор мы живем большой семьей.  К нам на пмж пришли гости. Пришли с чемоданами, как к себе домой. Видимо им кто-то рассказал, что я очень гостеприимная. Пришли сразу после того, как миролюбивые, в глаза улыбающиеся предатели-соседи,  их потравили.  Надеюсь, вы поняли о ком я. Такое ощущение, что все эти беженцы сейчас живут у меня, а поскольку ни ловушки, ни шарики с борной кислотой и желтком уже не помогают, то по ночам я превращаюсь в ниндзя, так как скорости и комбинациям моим неповторимым движениям в одну секунду времени, позавидовал бы даже самый лучший Джедай. Хотя порой мне кажется, что этих обитателей специально подослал мой муж (возможно он их где-то, в тайне от меня,  разводит и ежедневно скидывает новых десантников на территорию нашей кухни, чтобы я по ночам вместо того, чтобы кушать конфеты, осваивая технику уничтожения усатых, в следствии чего стройнела...
Итак, вернемся все-таки к моим рассуждениям. Ну так почему же уборка является отвлекающим фактором самоанализа? Возможно, в этом что-то есть... Раз моя квартира походит на хаос, то что я жду от своей жизни, не говоря уже о том, что происходит в моей голове...
Недавно в руки попалась книга (и тут я понимаю, что из-за неправильного распределения времени все реже читаю, так как книга прочитана всего на треть) "Искусство жить просто" французской писательницы Доминик Лоро. Очень с многим в этой книге я согласна и про пространство, и про избавление от лишнего, жаль только она не занимается творчеством и вряд ли понимает, что такое порядок для практикующего творческого человека.
По гороскопу я Дева и очень люблю, когда все по полочкам. Я из тех людей, у которых есть коробочка для коробочек... Но наведя, присущий  истинной Деве порядок, моя творческая составляющая кричит SOS  и просит спасательный круг в виде раскиданных бумажечек, бусин и пуговок. А когда это случается,  то мой дом превращается  в Турецкий базар. Потому что именно в хаосе я вижу сочетание бумаги, кружев и пуговок. Именно из-за этого бывает очень тяжело навести порядок в творческих закромах. Бац, упала бумага и ты, не замечая времени и всего вокруг, прям на полу собираешь чудесную открытку, а то и все три... А за окном уже ночь или утро и пора бы хоть немного поспать... Вот так оно обычно происходит и если раньше Scrapbooking был моим увлечением, то сейчас я больше похожу на его рабу.
Вообще я думаю, что все  прекрасное, что я когда-либо делала рождалось в беспорядке...  Недаром Альберт Эйнштейн сказал: Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом.  Все-то оно так, но когда мой шкаф походит на Нарнию, и я боюсь там заблудиться, почему-то я себя ощущаю скорее первым, чем вторым... Так что пойду  я нападу на беспорядок и отвоюю у него немного новой земли для себя и жизни...      


Комментариев нет:

Отправить комментарий