9 февр. 2014 г.

Награда активному читателю!

Сегодня, я хотела бы поблагодарить своего постоянного читателя. Да. Вас не так много и я, если честно не знаю, кто меня читает постоянно, кто нет. Но есть одна девушка, которая не только мой активный постоянный читатель, но она так же и не забывает комментировать мои работы. Не знаю, как Вам, но для меня это очень важно и очень ценно. А то, что для меня ценно – не проходит мимо меня. И когда приятно мне, то я стараюсь сделать приятное человеку. Именно поэтому, я решила ее наградить.
Итак (барабанная дробь: тр-тр-тр-тррррррррр). Звание самого активного читателя моего блога присуждается: Lumara  и в знак заслуженной благодарности и с низким  поклоном  она получает Серию бумаги «Девичник», фирмы Fleur.

Дамы и господа – Аплодисменты!!!!!!

Серия Девичник
1.


2.



 3.



4.



5.



6.



7.



8. 



9.


4 комментария:

  1. Маруся :))) ну ты даешь :)))) я же бескорыстно :)) потому что работы твои нравятся :))))
    но спасибо :) не могу отказаться от такой красоты! благодамурр :)

    ОтветитьУдалить
  2. какая красивая бумага!
    поздравляю !

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный подарок! Аплодисменты! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада за Лю!!! Поздравляю-ююююю!

    ОтветитьУдалить